Звоните ПН-ВС с 10 до 22:  

+7 (812) 987-79-27

+7 (812) 988-00-99

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Тема звонка
 

Затонирована машина? Узнай как не платить штраф за тонировку!

Способы как уклониться от штрафа за нарушение правил тонировки.

  1. Составление протокола и снятие номеров за нарушение правил тонировки допускается только после того, как будет измерена светопропускаемость стёкол. При отсутствии у экипажа соответствующего аппарата никаких санкций инспектор применять не вправе.
  2. Если аппарат всё-таки имеется, то его исправность должна подтверждаться действительным сертификатом, а корпус должен быть опломбирован. Рабочее напряжение прибора составляет 12 (+/- 0.6) вольт, поэтому следует проверить источник, используемый инспектором для подключения прибора. Не нужно разрешать подключать его к прикуривателю своего авто. При любом техническом несоответствии (к примеру, питании от китайской аккумуляторной батареи, которую невозможно идентифицировать) измерения являются недействительными.
  3. Необходимо знать толщину стёкол, установленных на ваш автомобиль. Для измерения затемнённости стёкол толщиной более 7.5 мм могут быть использованы только приборы Блик+ (просто Блик не подходит) или ТОНИК. Если заявить, что толщина ваших стёкол составляет 9 мм, то инспектор не вправе проводить измерения «Бликом».
  4. Минимальная температура воздуха для измерения большинством приборов должна быть не ниже -10 градусов. Однако действующие нормы позволяют производить измерения только при температуре воздуха 15-25 градусов выше нуля при влажности 45-80% и атмосферном давлении в пределах от 645 до 795 миллиметров рт. ст. Замеры не должны проводиться в условиях дождя или грязи, хотя время суток никак не ограничивается.
  5. Измерения температуры, давления, а так же влажности выполняются при помощи проверенных измерительных приборов, которые должны быть на руках у инспектора. В противном случае замеры не должны производиться.
  6. При замерах в обязательном порядке должны присутствовать двое понятых. Для измерений должны быть выбраны 3 различные точки на трёх образцах. Если инспектор приступил к составлению протокола после измерений исключительно в одной точке, то он будет признан недействительным. Вероятность соблюдения всех перечисленных условий при остановке вашего автомобиля чрезвычайно мала. Однако даже если замер был произведён с соблюдением всех правил, шанс избежать потери номеров всё-таки есть.

Вариант №1

Необходимо вспомнить старые законодательные нормы и прочие законодательные документы, имеющие спорную трактовку.

  1. В соответствии с приказом министра внутренних дел №1240, изданным 07 декабря 2000 г., а также постановлением Пленума ВС РФ, проверка светопропускаемости стёкол может производиться исключительно инспекторами Ростехнадзора (но запрещена инспекторам ДПС). Местом проведения замеров могут быть исключительно стационарные посты.
  2. Более свежие распоряжения и приказы МВД разрешают производить проверку тех. состояния ТС (включая светопропускаемость оконных стекол) исключительно в том случае, если отсутствует действующий на текущий момент талон или диагностическая карта техосмотра.

Вариант №2

Как правило, сертификаты на такие приборы и акты их проверки хранятся на постах в виде копий. На данных копиях стоит синяя печать ГИБДД, однако можно попробовать с уверенным видом заявить задержавшему вас инспектору, что заверка копий должна быть только нотариальной. В интернете можно встретить немало примеров, когда такой блеф давал результат. Не желая спорить, дорожный инспектор предпочитал отпустить водителя.